ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА С 1998 ГОДА
RU
ENG

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК BLS: «ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТА РАБОТОДАТЕЛЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЮРИСТА»

24.06.2015.

24 июня в гостинице «Варшава» прошел деловой завтрак BLS  для HR-директоров и специалистов таких компаний, как  «Санофи»,  «Коника Минолта», «ИКЕА»,  «Бионокс», «ГЕА Рефрижерейшн Рус», «Ферреро Руссия», Представительство АО «Ядран» Галенский Лабораторий, «Роккет Рус», «Алексион Фарма»,  «СиЭнЭйч»,  «Астеллас»,  «Сен-Гобен»  и другие.

Управляющий партнер BLS Елена Кожемякина рассказала, как правильно составить должностную инструкцию, чтобы эффективно контролировать работу сотрудников.  Ведь основная задача должностной инструкции, с юридической точки зрения, это возможность привлечь недобросовестного работника к ответственности за неисполнение должностных обязанностей и уволить его по этой статье, а не по соглашению сторон.

В ходе мероприятия Елена привела примеры типовых ошибок в  формулировках должностных инструкций, разобрав их на примере ранее присланных клиентами документов.

Должностная  инструкция от клиента:

«Отвечает за выполнение планов по товарообороту продукции Компании в своем подразделении согласно годовому плану работы».

Должностная  инструкция от BLS:

2.1. Проводить мероприятия, направленные на выполнение годовых планов по товарообороту продукции «X&Co», в сроки и по форме, установленными Планом работы.

 2.2. Предоставлять отчеты о выполнении данных планов в сроки и по форме, установленными Планом работы».

Должностная  инструкция от клиента:

«Организует и контролирует работу менеджеров по продажам (эккаунт менеджеров)».

Должностная  инструкция от BLS:

«4. Проводить мероприятия, направленные на  организацию работы и контроль работников, входящих в группу, отвечающую за продажи продукции «X&Co», в сроки и по форме, установленными Планом работы».

Точные и правильные формулировки в должностной инструкции дают возможность Работодателю документально грамотно оформить взаимоотношения с работником в самом начале сотрудничества, чтобы в дальнейшем не было взаимных  претензий, а также иметь возможность в случае необходимости защитить свою позицию в суде.

24 06 (1).jpg


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies