КОМПАНИЯ BLS ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В V ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ CLIENT SERVICE FORUM
Компания BLS приняла участие в V Всероссийском форуме Client Service Forum
С 9 по 11 сентября в Москве прошел V всероссийский форум по клиентскому сервису – Client Service Forum. Мероприятие организовано компанией «Интерфорум», и в нем впервые приняла участие юридическая фирма BLS.
Девизом юбилейной конференции стал призыв «Борьба за клиента. От слов к делу!» Участниками трехдневного мероприятия стали более 100 участников – специалистов по клиентскому сервису, маркетингу и продажам. Среди приглашенных экспертов – ведущие игроки рынка: Аэрофлот, Сбербанк, Яндекс, Альфа-Банк, Сибур, Банк Открытие, Филип Моррис, Кордиант, Алиэкспресс, Теле2 и многие другие.
Сам форум состоял из специального дня «Клиентский сервис в B2B» и двух дней деловой программы. В первый день представители крупнейших производственных компаний поделились своим опытом внедрения и развития клиентского сервиса, обсудили выгоды новых инструментов. В следующие 2 дня участники и эксперты обсудили весь спектр основных проблем, связанных с клиентским обслуживанием в постпандемийный период. Среди них: лояльность и скидки, онлайн-пространство для клиентов, персонализированный сервис, работа колл-центров, международный опыт, конфликтология, безопасность данных и др.
В этом году впервые участником форума стала компания BLS. Наши эксперты активно участвовали в круглых столах, обсуждениях и дискуссиях все три дня конференции. Полученные знания, кейсы и инструменты позволят нам по-новому взглянуть на нюансы обслуживания и общения, чтобы сделать взаимодействие с клиентами еще более комфортным.